Блок рекламы

Запонки - символ мужской эллегантности
Автор: Синчукова Александра   
18.05.2009 17:57
Запонки также важны для мужчины, как для женщины драгоценности. И если у представительниц прекрасного пола гораздо больше возможностей украшать себя, то для мужчины круг ювелирных изделий весьма ограничен. Но, несмотря на это вся фантазия, вкус и чувство стиля воплотились в невероятном разнообразии мужских запонок.

     В первую очередь запонки – это Cartier. В 1847 году Луи-Франсуа Картье становится владельцем  ювелирной мастерской и магазина часов Адольфа Пикара на улице Монтеррей в Париже. Позже компания начинает выпускать запонки как продолжение ювелирных и часовых коллекций. В 1935 году в лондонское отделение фирмы Cartier на Нью Бонд Стрит обращается женщина с просьбой создать запонки для ее любимого. Бриллиантами на платине были выложены две буквы E и W, на обратной стороне запонок было выгравировано: «Сохраняй твердость». Они предназначались Эдуарду, принцу Уэльскому, который отказавшись от престола, женился на любимой женщине. Позже в 1987 году эти запонки были проданы на аукционе за 440 тысяч долларов.

     S. T. Dupont – короли прямых линий и холодной сдержанности. Может быть, именно поэтому Джеймс Бонд выбрал запонки этой фирмы. В фильме «Казино Рояль» всемирно известный агент носит стильные запонки из палладия. Кстати, ранее, в 2004 году S. T. Dupont выпустила в честь Джеймса Бонда запонки в виде пуль.

     Dulvey – шотландская фирма вне времени и моды, начавшая свое восхождение с изготовления фляги для виски. Их запонки выдержаны в стиле викторианской эпохи, классической округлой формы с вставками из различных камней.

     "Manufacturers of high-class gold and fountain pens"(1) – заявила в 1908 году компания Montblanc и стала впоследствии символом превосходного стиля и отличного вкуса. Название компании продиктовало и вид логотипа – белая звездочка, представляющая собой вид на заснеженную вершину Монблана. Этот знак можно встретить почти на всех запонках от Montblanc, исполненных в классическом строгом стиле.

Запонки dunhill
     Dunhill – компания с долгой и весьма интересной историей. В 1893 Альфред Данхилл открыл свое первое предприятие по изготовлению аксессуаров для верховой езды. Шагая в ногу со временем, он в 1902 году создает линию товаров для автомобилистов. А в 40-е годы Dunhill начинает производство запонок и прочих мужских аксессуаров. Запонки от Dunhill весьма необычайны – здесь и серебряные лошади на скаку, и нефритовые черепахи, мотоциклы, миниатюрные глобусы, есть даже истребитель времен второй мировой войны Spitfire MK 2. Фрэнк Синатра носил запонки именно этой фирмы. Как говорил сам Альфред Данхилл «Качество помнят еще долго после того, как забыта цена» и тут не поспоришь. Немецкое качество и долговечность порадуют любого обладателя запонок этой компании.

     Bvlgari – истинные ювелиры, даже в отношении мужских аксессуаров. Их запонки предназначены не для офиса, а для выхода в свет, дорогие и яркие с неизменным названием марки на окантовке.

     Мужские запонки от Garrard выполнены в рок-н-рольном стиле – это серебряные кресты и мечи, крылья из черных алмазов в белом золоте. Такое необычное направление выбрала нынешняя руководительница дома Garrard дочь лидера легендарной группы Rolling Stones Джейд Джаггер.

     Большое количество производителей и разнообразие запонок представляют мужчинам простор для проявления собственной индивидуальности. Мужчина должен быть элегантным и безупречным. В конце концов, украшения не только привилегия женщин.
Обновлено 02.09.2009 17:03
 
Читайте также: